каренина.jpg
3551 просмотр | 18 комментариев
Нашли себя на фото? Регистрируйтесь и отмечайтесь!
Комментарии:
я девчонок не только для себя,но и для народа тож.жаль,что чисто оригинальных фоток в ентом жанре маловато(((
Биоген написал(а)
Кавер версия Анечки Карениной….
Кавер версия Анечки Карениной….
Странная всё таки была особа…
В смерти которой до сих пор мало что понятно.
Как думаете…что же на самом деле может заставить красивую женщину при молодом любовнике вдрУг кинуться под поезд?
ПМС?
Скука?
Злоупотребления…(чем-либо)…что там в том веке принимали…?
Здравствуйте Вам, Светочь мой путеводный!!1
Так то анализировать поступки художественных персонажей дело малоблагодарное… а женских так вообще (…..Этот сюжет был популяризирован Еврипидом: драматург внес психологическую мотивацию в убийство Медеей своих детей, показав, что она не была ни варваром, ни сумасшедшей, а совершила этот поступок, потому что это было лучшим способом причинить Ясону боль.)…. Однако Лев Николаевич славится вдумчивостью и реалистичностью своих произведений … И такой финал вполне соответствует спонтанности истинно истерического поведения и ,проповедуемой ЛНТ, системе СЕМЕЙНЫХ ценностей..
Так то анализировать поступки художественных персонажей дело малоблагодарное… а женских так вообще (…..Этот сюжет был популяризирован Еврипидом: драматург внес психологическую мотивацию в убийство Медеей своих детей, показав, что она не была ни варваром, ни сумасшедшей, а совершила этот поступок, потому что это было лучшим способом причинить Ясону боль.)…. Однако Лев Николаевич славится вдумчивостью и реалистичностью своих произведений … И такой финал вполне соответствует спонтанности истинно истерического поведения и ,проповедуемой ЛНТ, системе СЕМЕЙНЫХ ценностей..
Биоген написал(а)
Здравствуйте Вам, Светочь мой путеводный!!1
Так то анализировать поступки художественных персонажей дело малоблагодарное… а женских так вообще (……
Здравствуйте Вам, Светочь мой путеводный!!1
Так то анализировать поступки художественных персонажей дело малоблагодарное… а женских так вообще (……
посылая.. дежурную….
Биоген написал(а)
творческого покоя и СТРОЕВЫХ движений!!!***
творческого покоя и СТРОЕВЫХ движений!!!***
Угадали!
Есть такое дело…
СТОПОР…(
Но он мне необходим…как энергосберегающий режим!
Спасибо!)*
После того как я решил ,что,сётаки, Вы и "самый знатный Аморальщик" – "два разных человека" моя к Вам любовь возфеникселась ,но не доросла ещё до совершеннолетнего состояния….(((
Да пожалуй…
Версия с женской местью или причинением боли алогичны женской природе.
Уместнее было бы подождать ещё лет 10-15 глядишь и Вронский сам бы вздЁрнулся…!
А мне понравилась ещё одно предположение от небезысвестного прозаика…
Для КРАСОТЫ…(рисунка жизни)…и завершенности момЕнта…
Как в той песне…
Красиво…
Ты вошла в мою грешную жизнь..
Красиво…
Ты ушла из нее..
Она выходит из коляски и садится в поезд; здесь на сцену выступает новая сила: уродство; из окна купе она видит на перроне «уродливую» женщину; она ее «мысленно раздела и ужаснулась ее уродству…». Затем маленькая девочка, «ненатурально смеясь, пробежала вниз». Появляется «испачканный уродливый мужик в фуражке». Наконец, напротив нее усаживается пара; «и муж и жена казались отвратительны Анне»; мужчина рассказывает «глупости» своей жене. Всякие разумные мысли покинули ее голову, ее восприятие становится сверхчувствительным; за полчаса до того, как она сама покинет этот мир, она видит, что его покинула красота.
Поезд останавливается, она выходит на перрон. Там ей передают очередное послание от Вронского, который подтверждает свое возвращение в десять часов. Она продолжает идти в толпе, ее чувства со всех сторон подвергаются нападкам: вульгарность, уродство, посредственность. На вокзал прибывает товарный поезд. Вдруг «вспомнив о раздавленном человеке в день ее первой встречи с Вронским, она поняла, что ей надо делать». Именно в этот момент она решает умереть.
Резюмируем ситуацию: Анна отправилась на вокзал, чтобы увидеть Вронского, а не для того, чтобы убить себя; когда она оказалась на перроне, ее внезапно настигло воспоминание и пленила неожиданная возможность придать истории любви форму законченную и прекрасную; связать начало и конец той же декорацией вокзала и тем же мотивом смерти под колесами, поскольку, сам не осознавая этого, человек живет под властью красоты, и Анна, задыхаясь от уродства существования, стала к ней особо чувствительна….(С)
Версия с женской местью или причинением боли алогичны женской природе.
Уместнее было бы подождать ещё лет 10-15 глядишь и Вронский сам бы вздЁрнулся…!
А мне понравилась ещё одно предположение от небезысвестного прозаика…
Для КРАСОТЫ…(рисунка жизни)…и завершенности момЕнта…
Как в той песне…
Красиво…
Ты вошла в мою грешную жизнь..
Красиво…
Ты ушла из нее..
Она выходит из коляски и садится в поезд; здесь на сцену выступает новая сила: уродство; из окна купе она видит на перроне «уродливую» женщину; она ее «мысленно раздела и ужаснулась ее уродству…». Затем маленькая девочка, «ненатурально смеясь, пробежала вниз». Появляется «испачканный уродливый мужик в фуражке». Наконец, напротив нее усаживается пара; «и муж и жена казались отвратительны Анне»; мужчина рассказывает «глупости» своей жене. Всякие разумные мысли покинули ее голову, ее восприятие становится сверхчувствительным; за полчаса до того, как она сама покинет этот мир, она видит, что его покинула красота.
Поезд останавливается, она выходит на перрон. Там ей передают очередное послание от Вронского, который подтверждает свое возвращение в десять часов. Она продолжает идти в толпе, ее чувства со всех сторон подвергаются нападкам: вульгарность, уродство, посредственность. На вокзал прибывает товарный поезд. Вдруг «вспомнив о раздавленном человеке в день ее первой встречи с Вронским, она поняла, что ей надо делать». Именно в этот момент она решает умереть.
Резюмируем ситуацию: Анна отправилась на вокзал, чтобы увидеть Вронского, а не для того, чтобы убить себя; когда она оказалась на перроне, ее внезапно настигло воспоминание и пленила неожиданная возможность придать истории любви форму законченную и прекрасную; связать начало и конец той же декорацией вокзала и тем же мотивом смерти под колесами, поскольку, сам не осознавая этого, человек живет под властью красоты, и Анна, задыхаясь от уродства существования, стала к ней особо чувствительна….(С)
По моему я тоже об этом, тока своими ,не гонорарными, словами –- женские эмоциональные поступки по своей непредсказуемости дадут форы любым рулеткам….
"Страдания мои были так сильны, что, я помню, мне пришла мысль, очень понравившаяся мне, выйти на путь, лечь на рельсы под вагон и кончить“. )))
Л.Н.Толстой,"Крейцерова соната".Что же Анна делала под составом,спрашивается?
Л.Н.Толстой,"Крейцерова соната".Что же Анна делала под составом,спрашивается?